Наиболее важными, с точки зрения
поисковой оптимизации, meta-тегов являются meta name="keywords" и meta
name="description". Первый - для роботов, второй - для людей.
meta keywords :
Теряющий актуальность в поисковом ранжировании аргумент. Влияние
ключевых слов, прописанных в keywords, на результаты поиска оценивается как
несколько единиц процентов. Около 2 - 5 %. Но у каждой поисковой системы - свои
приоритеты, поэтому следует относиться к keywords серьезно.
В составлении списка ключевых слов следует так же, как и в заголовке
страницы избегать "стоп-слов".
Ключевые слова (фразы) пишутся через запятую. Регистр не имеет значения.
Количество ключевых слов не ограничивается, но имеет смысл обдумать и
вписать 10 - 40 фраз.
В списке ключевых слов мета, не в ущерб дизайну и орфографии, можно
прописать ключевые слова с ошибками в раскладке клавиатуры. Например MP3 и ьз3.
При равных рейтингах - эти 2 - 5 % сыграют свою роль в не редком запросе с
ошибками.
Есть смысл прописать синонимы ключевых слов, только если они встречаются в
теле документа.
meta description :
Содержание тега "description" ни как не влияет на результаты поиска и
ранжирования поисковыми системами.
Description - краткое описание страницы, которое в результатах поиска
пишется сразу под заголовком. Это слоган страницы, ее реклама: Емкое
описание товара или услуги, чтобы человеку захотелось кликнуть именно по вашей
ссылке.
Как правило, в результатах поиска отображаются две строки из первых
предложений тега meta name="description".
В описании сайта используйте полные предложения.
Длину предложения, которое отобразится в поисковой системе можно вычислить
введя любой запрос в целевом поисковике.