Значение тега "title" трудно
переоценить. Это визитная карточка сайта. Содержимое тега title - это первое,
что увидит юзер в результате поиска, а потом лишь описание ресурса и его URL.
Более того, можно сказать, что и поисковый робот в первую очередь считывает
со страницы содержание именно тега title.
Следовательно, в title
заключаем лишь самое важное - целевые поисковые фразы, обличенные в красивые
предложения или в красивый список, не забывая о том, что это будет заголовок
окна и вкладки браузера.
Поисковые системы не публикуют подробных
описаний своих алгоритмов поиска и считывания информации с кодов страниц.
Разработчикам приходится самим приходить к пониманию роботов. Поэтому информацию
по поисковой оптимизации на большинстве Seo-сайтов следует рассматривать как
"правила хорошего тона", а не как законы или инструкции.
Правила хорошего тона в написании тега title
Значимыми в теге title, то есть считываемыми роботом, являются лишь первые
65 символов.
Не следует писать в каждом заголовке название сайта - поберегите драгоценное
количество символов.
Следует избегать "стоп-слов" (одиночных многозначных слов: диски,
машины, железо) во избежание попадания в один ряд с не понятными конкурентами и
потерей веса заголовка в ранжировании страницы.
Не повторяйте одно и то же написание тега title для всех страниц сайта, если
страницы нацелены на разные ключевые слова - это бессмысленно. Кроме того, это
может расцениться как перенасыщение документа ключевыми словами и, как
следствие, применению санкций со стороны поисковых систем.
Следует посвящать заголовок, как и страницу вцелом, не более чем трем
поисковым запросам
Очень ценно, если название html-файла соответствует целевой фразе из
заголовка в описании title. Хотя бы в транслитерации. В этом случае
релевантность страницы расценится выше, а также ключевое слово из title и
название файла выделятся жирным шрифтом.